Сделали заказ в московский филиал, дали их контакты и сайт. На сайте с мобильной версии указан юр адрес, сперва приехали туда м. Шаболовская. Потом оказалось что пункт выдачи находится на м. Киевская, и видно это только с ПК версии сайта, поехали на киевскую, там их не найти. На телефон не отвечают. Поддержка в чате как боты, которые не могут описать как их найти в Москве, а только кидают адрес сайта, мол ищите сами. При этом телефон пункта выдачи либо недоступен, либо молчит. В итоге заказали в другом магазине. Прячьтесь дальше))
Дата оказания услуги:
19.03.2024
Описание специалиста:
Менеджер
5,0
Алеся
21 июня 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Покупаю не в первый раз в этом магазине. Очень довольна товаром и обслуживаем. Покупала беспроводные наушники Apple AirPods (2-го поколения).Заказ N: 186881. Наушниками безумно довольна, звук отличный, пользоваться ими — одно удовольствие.
5,0
Алеся
21 мая 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Купила iPhone 14 pro. Покупкой и обслуживанием очень довольна. Качество телефона очень высокое — всем советую. N заказа: 183681. Сотрудничать с iPiter одно удовольствие.
5,0
Андрей
6 октября 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Хорошая техника с гарантией Apple, приобрёл iPhone 12 Pro, за полгода использования не каких нареканий, потом приобрёл Apple Watch 7, возникла проблема с зарядкой, приехал в магазин, парень менеджер предложил выпить кофе пока он разбирается с проблемой, причина оказалась что я пользовался не тем силовым блоком, там же приобрёл адаптер который мне посоветовали и все отлично, хорошая техника и вежливый персонал готовый помочь, буду покупать там сам и посоветую знакомым. 06.10.22.
1,0
Юлия
13 апреля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
нет
Недостатки:
Накручнные отзывы. Сервиса 0. Забронировали по телефону Iphone 13pro. Сказали, что можно приехать на следующий день. По факту окзаалось, что телефон будет только через 3 дня. Сотрудники нагло врали в лицо, что говорили нам об этом. Они прослушали разговор(кстати, записанный без предупреждения) и там было озвучено, что телефон будет на следующий день. То есть, мало того, что мы потратили время, чтобы приехать, мы еще должны были слушать этот разговор, во время которого, нам пытались доказать, что не правы мы. Даже когда, они прослушали разговор полностью и поняли свою ошибку даже не удосужились извиниться.
В итоге заказали в другом магазине. Прячьтесь дальше))